Натурные испытания внедорожных автомобилей. Виды испытаний


Преодоление подъема Преодоление водных преград Преодоление снежного покрова Преодоление песчаных участков Движение по неразведанной местности Колееобразование Потеря проходимости Эвакуация Тяговые испытания
Профильная проходимость Опорная проходимость Сравнительные испытания Сертификационные испытания автомобилей Эксплуатационные испытания Приемочные испытания Комплексные испытания Методология испытаний Динамометрические испытания
Испытательные Центры
Дмитровский испытательный полигон/ФИИЦ НАТИ Бронницкий испытательный полигон Минский испытательный полигон Испытательные трассы Плесецка Испытательные трассы Тюра-Тама Испытательные трассы ЗИЛа Трассы для испытаний КАМАЗа Трассы для испытаний УРАЛов Трассы для испытаний ГАЗа
Федеральное государственное унитарное предприятие, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный иститут «НАМИ»ФИИЦ полигон НАТИ
Научно-исследовательский и испытательный автомобильный полигон– (НИИАП Бронницы) занимался испытаниями и разработкой экспериментальных транспортных средств на Опытном завода № 38
Минский полигон Испытательные трассы Плесецка Испытательные трассы Тюра-Тама Испытательные трассы ЗИЛа Испытания КАМАЗа Испытания УРАЛов Испытания ГАЗов
Добровольский Н. Испытания ГАЗ-61
Полигоном по традиции служила гористая пересеченная местность Великий Враг возле берега Волги в нескольких километрах от современной границы Нижнего Новгорода. Броды, болота и прочие водные преграды находились на берегу Оки в районе села Гнилицы, а зыбкий песок – у деревни Молитовка.
Измерение характеристик снега Испытания в грунтовом канале АО ФИИЦ(НИС НАТИ ) 21 НИИ Климатическая камера
Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM Home