![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|
Центральная хребтовая рама, карданные валы, дифференциалы и раздаточная коробка Saurer 6MLSPA TL 37/Fiat-SPA-TM40 PowerTrain | Качающиеся полуоси Saurer 6ML | ||||
Фирма основана Адольфом Заурером (Adolphe Saurer, 1841-1920). В 1929 г. "Заурер" стал владельцем компании "Берна"(Вегпа) В 1936 г. выпущена гамма армейских полноприводных автомобилей "4М", "6М" и "8М" с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8. Обязанности главного конструктора главного конструкторавыполнял Ипполит Заурер ( Hippolyte Saurer, 1878-1936 ), его заменил его коллега инженер Альберт Дюбуа.(Albert Dubois Generaldirektor bei Saurer). |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|
Система трансмиссии автомобиля относится к двухпоточной или бортовой | Главные передачи без дифференциалов и валы заключались в картеры, выполнявшие роль качающихся полуосей, способных отклоняться на угол не более 16°. | ||||
Benjamin Berkeley Hotchkiss основал фирму в В 1867 г. Успешный бизнес позволил наладить серийное производство легковых машин а также и военной техники. Перед Второй Мировой войной Hotchkiss изготавливала автомобили Laffly/Hotchkiss W 15 T, разработанные фирмой Laffly , у которой для производства не хватало мощностей. . Силовой поток передавался карданными валами к коническим шестеренчатым передачам, а от них - полуосями на колеса. По левой стороне шел один ряд валов, редукторов и полуосей, а по правой - другой. Так как раздаточная коробка находилась позади оси передних колес, карданные валы на передние колеса выходили из картера раздатки вперед по ходу машины, а карданные валы к средним и задним колесам выходили из того же картера назад. Редукторы средних колес, соответственно, были проходные . Отсутствовали привычные мосты и дифференциалы, правые и левые колеса ничего не связывало между собой. Единственный на всю машину дифференциал встраивался в раздаточную коробку. |
Двухпоточная трансмиссия (H-drive) использовалась в армейских автомобилях FV603 Saracen (1952) и STALWART (TRUCK, HIGH MOBILITY LOAD CARRIER (HMLC), 5 TON, 6 x 6, ALVIS/STALWART,'Stolly', 1966).В передаче крутящего момента на ведущее и управляемое колесо использовался универсальный шарнир равных угловых скоростей типа Tracta , (аналогичный Dingo). | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Daimler Scout Car Layout | Daimler Scout Car | Stalwart DriveTrain Tracta | Stalwart Layout |
---|
В автомобилях DAF YA 126/328 использована система H-drive | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DAF YA 126 4x4 | Схема трансмиссии DAF YA 126 | DAF YA 328 6x6 | Схема трансмиссии DAF YA-328 |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|
Крутящий момент двигателя через коробку передач и раздаточную коробку передается по трансмиссионным валам, проходящим внутри центральной несущей трубы, к цилиндрическим дифференциалам и к полуосевым шестерням. Последние - конические, со спиральным зубом, по одной на каждое колесо, жестко сидят на качающихся полуосях. Чтобы обеспечить это качание и обойтись без "капризных" карданов и ШРУСов, использовано оригинальное решение - главная передача у каждого колеса своя и оси правого и левого бортов смещены друг относительно друга вдоль трубы. Все четыре дифференциала (межосевой и три межколесных) блокируемые, с электропневмоприводом, что дополнительно повышает проходимость. Передняя подвеска - независимая, на продольных торсионах. | Конструкции шасси T810 представляет собой лонжеронную раму.Мост крепится к раме с парой верхних продольных рычагов и нижним треугольным элементом подвески. Центральный и задний портальные мосты TATRA RIGID формируют пару. Оба моста оснащены электропневматической блокировкой дифференциала и дисковыми тормозными механизмами WABCO. Кроме этого, средний мост оснащен межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой и выходом для привода задней оси. | ||||
Отличителная особенность грузовиков "Татра" - хребтовая рама и качающиеся полуоси. |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|
The chassis has a central tubular backbone construction. Engine is mounted at the rear. All wheels have independent suspension with swing-type axles. It has a very good ground clearance and exceptionally low center of gravity. The Haflinger can make progress if at least one wheel has a contact with the ground. Vehicle has an off-road payload capacity of about 515 kg, depending on the version. Due to its compact dimensions it could be easily airlifted. | Базовая линия Pinzgauer 710 имела конфигурацию 4х4. Этот автомобиль был разработан для работы в гористой местности и отличался большой проходимостью. Вскоре к нему присоединился Pinzgauer 712 с конфигурацией 6x6. | ||||
Puch с 1935 Steyr-Daimler-Puch (Graz) , с 1998 в составе MAGNA STEYR (с 2000 года BAE Systems до этого- Automotive Technik (ATL ) не без участия Frank Stronach ). |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|
Конструкция подвески Bussing 8x8 была аналогична Einheits-Diesel 6x6. | |||||
Разработка Einheits-Lastkraftwagen , что означает стандартный грузовик, началась в 1934 году. Планировалось разработать автомобили с 2, 3 и 4 осями грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 4 тонны. В итоге в серийное производство поступила только модель с тремя осями и грузоподъемностью 2,5 тонны. Официально он был обозначен как leichter gelandegangiger Lastkraftwagen, offen-что в переводе означает легкий открытый грузовик повышенной проходимости . Он стал известен под названием Einheits-Lkw или Einheits-Diesel-дословно переводится: стандартный-грузовик или стандартный-дизель. Четыре прототипа были сделаны из четырехосного варианта. Позже они были преобразованы в плавающие 8-колесные транспортные средства с различным оборудованием. Лидером по разработке шасси стал Henschel . Дизельный двигатель мощностью 80 л. с. был разработан компанией MAN в сотрудничестве с Henschel и компанией Humboldt-Deutzmotoren AG. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |