С 1921 г. фирма получает название - Alvis Car and Engineering Company Ltd . Автомобильная тематика было одной из главных а в предвоенное время фирма занялась выпуском военной техники . Фирма занималась также инженириговыми исследования и одной из первых применила переднеприводную систему , использованную в спортивных автомобилях. В 1938 г. Alvis стал сотрудничать с компанией Straussler Mechanisations Ltd . Ее возглавлял Nicholas Peter Sorrel Straussler . Straussler конструировал прототипы транспортных средств а производство было сосредоточено в компании Alvis-Straussler . В 1938 г. Военное министерство Британии объявило конкурс на создание разведывательного автомобиля, в котором участвовало 3 Фирмы: Alvis, Birmingham Small Arms Company - BSA и Morris Commercial Cars Ltd. Straussler стал прорабатывать различные варианты - были выпущены модели: АС-1, АС-2, АС-3D, но фактическое фактическое производство было передано концерну Daimler , (BSA, обладавшее технологией производства привода управляемого и ведущего колеса, входило в состав Daimler). Схема трансмиссии, признанного одним из лучших в Британии для своего времени, разведывательного автомобиля Daimler Scout Car (второе название Dingo) относится к двухпоточным или H-drive . Двухпоточная трансмиссия использовалась в армейских автомобилях FV603 Saracen (1952) и STALWART (TRUCK, HIGH MOBILITY LOAD CARRIER (HMLC), 5 TON, 6 x 6, ALVIS/STALWART,'Stolly', 1966) В передаче крутящего момента на ведущее и управляемое колесо использовался универсальный шарнир равных угловых скоростей типа Tracta , (аналогичный Dingo). В 60-х годах прошлого века начались структурные преобразования и в настоящее время компания входит в состав BAE Systems Land & Armaments , ( BAE Systems ). |
Daimler Armoured Cars |
History of the English car brand Alvis began in 1919 and begins with the Welshman Thomas George John (engineer and high specialist naval architecture). |
Csapa Car - Straussler tank |
Primeportal Dingo |
Daimler Dingo Scout Car Mark 2 Photos Driven Wheel |
Ferret armoured car in June 1950 the first prototype of the Car, Scout, 4x4, Liaison (Ferret) Mark 1 was delivered.Ferret. This shared many similar design features with the Dingo, notably the H form drive train in which a central differential eliminates loss of traction due to wheel-slip, and parallel drive shafts considerably reduced the height of the vehicle (roughly equivalent to that of a tracked AFV), considerably reducing the vehicle's visual signature over conventional armoured car designs. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |