Evolution Lancia to Fiat-Iveco

Lancia TL51
Lancia TL 51 Задний мост, вид снизу,
Lancia TL 51 вид снизу ,
Lancia ACL 51 передний мост
Lancia ACL 51 передний мост
Lancia ACL 51 задний мост
• Larghezza: 1970 mm (Ширина)
• Lunghezza: 4480 mm (Длина)
• Вес без груза 2830 • Грузоподъмность на шоссе 1800
Autocarro Legero ACL75 2t 4x4 Lancia "6611 M" , Стр 1 -Обложка,
Стр 2 - Общий вид ,
Стр 3 - Общий вид ,
Стр 4 - Основные размеры ,
Стр 5 - Двигатель ,
Стр 6 - Характеристики
Задний мост
Lancia ACL 75 вид сбоку
• Larghezza: 2300 mm (Ширина)
• Lunghezza: 5131 mm (Длина)
• Altezza: 2542 mm (Высота)
• Колея: 1852 mm
Fiat ACL 75.
Fiat-Iveco ACL 75 отличался от предшественника большими габаритами и массой, более широкой колеей и отсутствием независимой подвески переднего моста.
Iveco ACM 80 (90)
• Peso: 4240 kg (масса)
• Portata: 2000 kg (грузоподъёмность)
• Peso rimorchiabile: 4000 kg (масса буксируемого груза)
• Larghezza: 2270 mm (Ширина)
• Lunghezza: 4944 mm (Длина)
• Altezza: 2980 mm (Высота)
• Peso a vuoto 5930 kg (вес без груза)
• Carico utile 4000kg (грузоподъемность)
• Peso a pieno carico 9930kg (максимальная масса) Assi
http://kto.lt/kappa-dzhulio-chezare/

Предыстория "Лянча" изложена в статье - "Versione Completa: CL51 & CL52" , - ( ее перевод на русский с сокращениями).
В 1952 г. "Лянча" приступила к выпуску новой серии легких тактических автомобилей 4x4 с кабиной над двигателем, которые спасли фирму от банкротства.
Поначалу ее составляли грузовик CL51, артиллерийский тягач TL51, (ACL51) базировавшиеся на гражданских шасси Z20/Z30 и оборудованные бензиновым двигателем, сухим 3-дисковым сцеплением, 5-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатой раздаточной, гидроприводом тормозов, передней независимой пружинной подвеской и всеми односкатными 20-дюймовыми колесами.
Они выпускались до 1970 г.
Присоединение в 1969 г. "Лянча" к концерну FIAT привело к перепрофилированию ее грузового отделения Больцано на изготовление военной автотехники.
Взамен серии CL51 там наладили выпуск 2-т тактического автомобиля "209.400" (4x4). С образованием в 1975 г. концерна IVECO этот грузовик под маркой "Лянча" выпускали до 1978 г., и затем он был переименован в ФИАТ-75PM.
Впоследствии на его основе разработали семейство тактических автомобилей, которое до сих пор выпускается под маркой ИВЕКО на бывшем заводе "Лянча" в Больцано.
"...The production of commercial vehicles including trucks and 3Ro Esaro. follow the Esatau, TL 51 and then Esadelta Esagamma. The recovery, hard, slow but steady start May 3, 1945. Immediately began the reconstruction of facilities and processes that were attributable to the plants in Turin, returned to their natural home, with the exception of commercial vehicles, which will remain definitively in Bolzano. In 1969, Fiat acquired the entire Lancia and the industrial vehicle sector is incorporated into the Fiat VI as well as French and Italian Unic , OM . In Bolzano are grouped all production of special vehicles such as antifibio Fiat 6640 and the Fiat TM 59 6?6. In 1975 he founded the Iveco and in 1980 the production comes reorganized with the introduction of the standardized range of special vehicles wheel drive heavy-duty motors for tanks axles etc. … In 1985, Iveco Defence Vehicles and the establishment of Bolzano becomes the headquarters of the new company dedicated to the field of special vehicles for defense." источник -http://www.heavymotorsmagazine.net/en/2012/11/10/iveco-a-leading-manufacturer-of-military-vehicles-with-a-very-important-story/ 1906 : Georges Richard fonde la societe anonyme des automobiles UNIC.
1914 : UNIC apporte sa participation a la victoire : les fameux taxis transportent les troupes de GALLIENI sur la Marne.
1922 : Le fondateur de la marque UNIC Georges Richard meurt a Rouen.
1930 : UNIC presente au salon le premier gros moteur Francais fonctionnant au diesel.
1933 : UNIC est le premier constructeur a presenter une gamme complete de vehicules industriels de 3 tonnes a 15 tonnes.
1938 : UNIC abandonne la fabrication des automobiles de tourisme pour se consacrer exclusivement aux vehicules industriels.
1952 : Sous la presidence de monsieur PIGOZZI, UNIC constitue la branche poids lourds de SIMCA INDUSTRIES.
1956 : UNIC absorbe les camions SAURER.
1966 : UNIC devient la division vehicules industriels de FFSA sous la presidence de monsieur UMBERTO Agnelli.
1973 : Apres 68 ans de production a Suresnes et Puteaux les vehicules sont fabriques a Trappes, en collaboration etroite avec Turin. UNIC contribue a la dimension internationale du groupe des vehicules FIAT et OM.
1974 : Nouvelle raison sociale UNIC-FIAT S.A..
1975 : Creation d'IVECO (Industrials VEhicules COrporation) qui regroupe les marques FIAT, OM, LANCIA VI, UNIC et MAGIRUS.
1976 : UNIC-FIAT S.A. devient UNIC S.A..
1985 : Privatisation d'IVECO VILLEJUIF (V.I.S.).
1992 : IVECO UNIC S.A. devient IVECO FRANCE S.A..
1995 : Ouverture du deuxieme etablissement V.I.S. a Boissy St Leger.
2003 : Transfert du siege social de Villejuif a Boissy St Leger.

http://military4x4.blogspot.ru/2012/07/acl-75-tri-ribaltabile.html
http://www.sicurezzaesoccorso.com/gallery/thumbnails.php?album=1779
http://freeforumzone.leonardo.it/lofi/CL51-amp-CL52/D7630171.html
http://www.modellismopiu.net/m+gallerie/main.php?g2_itemId=26720
http://www.storicitaliani.com/lancia_tl51.8.html#Lancia%20TL51
establishment of Bolzano
http://www.autobelle.it/annunci_/vendo_lancia_iveco_acl_75_biella_181942.php
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home