Karrier (Karrier Motors Ltd)

Karrier Army Truck K6
AWD
Transmission: 4-speed.
Transfer case: 2-speed.
Karrier KT4 4x4 armoured car
Во время второй мировой войны "Кэрриер" выпускал тягачи "КТ4" (4x4) с кабиной над двигателем.
Capable of hauling a 3-ton gun up earth slopes as .severe as 1 in 21, and of attaining a maximum speed, of 43 m.p.h., the Karrier KT4 F.W.D. gun tractor is a machine supplied to the India Office for service with the Indian Army for use with-18-pounder and 25pounder field guns.
It has a six-cylin: dared engine developing 80 b.h.p., a four-speed gearbox and a two-speed transfer box, the drive, of course, going to both axles. The front axle embodies Tracta constant-velocity universal joints, and the differentials, of which there is one on each axle, are interchangeable.
В 1908 г. семейная фирма "Клейтон" (Clayton) из Хэддерсфилда начала изготовление простых 1,5-тонных грузовиков "Кэрриер А".
Во время Первой Мировой войны фирма выпускала грузовики для Армии.
С 1920 г. фирма стала называться "Кэрриер Моторс Лимитед" (Karrier Motors Ltd).
В 1934 году Karrier был приобретен Rootes Group
В 1930-е г. британское военное министерство не считало, что полноприводные автомобили обладают какими-то реальными преимуществами.
В то время как Германия разработала целый ряд полноприводиых легковых автомобилей и грузовых шасси, военное министерство Британии основное внимание уделяло применению 3-тонных шасси с колесной формулой 6x4 и задним мостом образца WD.
«Карриер» в 1938 г начал работы по использованию полного привода для артиллерийских тягачей. (Работы также начались на фирмах ,
Guy , Morris Commercial , Hardy и AEC )
К тому времени были известны:
универсальные шарниры «Харди - Спайсер»
шарниры равных угловых скоростей (первый такой шарнир в 1926 г. запатентовал Пьер Фенай, (Pierre Fenaille), который назвал его Tracta
шарнир французского конструктора Жана-Альбера Грегуара (Jean-Albert Gregoire)
шарнир Бендикса - Вайсса
Для достижения полного привода K6 фирма использовала в конструции управляемого моста схему шарнира Tracta.
В 1965 производство перенеслио в Dunstable. Затем Rootes Group была приобретена Chrysler.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home