Во время Первой Мировой войны фирма выпускала грузовики для Армии. С 1920 г. фирма стала называться "Кэрриер Моторс Лимитед" (Karrier Motors Ltd). В 1934 году Karrier был приобретен Rootes Group В 1930-е г. британское военное министерство не считало, что полноприводные автомобили обладают какими-то реальными преимуществами. В то время как Германия разработала целый ряд полноприводиых легковых автомобилей и грузовых шасси, военное министерство Британии основное внимание уделяло применению 3-тонных шасси с колесной формулой 6x4 и задним мостом образца WD. «Карриер» в 1938 г начал работы по использованию полного привода для артиллерийских тягачей. (Работы также начались на фирмах , Guy , Morris Commercial , Hardy и AEC ) К тому времени были известны: универсальные шарниры «Харди - Спайсер» шарниры равных угловых скоростей (первый такой шарнир в 1926 г. запатентовал Пьер Фенай, (Pierre Fenaille), который назвал его Tracta шарнир французского конструктора Жана-Альбера Грегуара (Jean-Albert Gregoire) шарнир Бендикса - Вайсса Для достижения полного привода K6 фирма использовала в конструции управляемого моста схему шарнира Tracta. В 1965 производство перенеслио в Dunstable. Затем Rootes Group была приобретена Chrysler. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |