Adolph Saurer AG , Saurer Offroad Truck Line

Saurer 2m Chassis Prototyp 1935
So entwickelte auch die Aktiengesellschaft Adolph Saurer in der zweiten Hдlfte der 30er Jahre in Zusammenarbeit mit der Kriegstechnischen Abteilung des Eidgenцssischen Militдrdepartements (KTA) ein Militдrfahrzeug, das sich an den ambitiцsen Anforderungen der Schweizer Armee orientierte.
Zwischen 1935 und 1943 war der Ingenieur Josef Birmans zustдndig fьr die Entwicklung, Erprobung und Herstellung der Militдrfahrzeuge. Центральная хребтовая рама, карданные валы, дифференциалы и раздаточная коробка Saurer 6ML
Saurer M4 Chassis
The "Saurer MH4" was a military vehicle of the Swiss Army that was produced by the company Saurer and was used from 1945 to 1985 with the troops.
Saurer M4 Model 1952
Saurer F007 выпущен в 1980 г. Saurer befasste sich ab 1941 mit verschiedenen gelandegangigen Prototypen. Качающиеся полуоси Saurer 6ML
Saurer 4x4 5 t Chassis - Saurer 4CM
The Saurer 2 CM is a 4x4 truck model, which was established by the Adolph Saurer AG in 1949. The payload is 2.5 tons. The vehicles are right-hand driven . A winch was Optional. The Saurer CM2 was also built by Berna and FBW (Franz Brozincevic Wetzikon) under their own names (FBW AX / Berna 2). The Saurer CM 2 formed the basis for other vehicles with more powerful engine and a larger payload capacity. These are: Saurer 4CM 5t, Saurer 4CM driving school cars, Saurer Woodcarrier 4CM, 5CM 6t Saurer trucks and a mobile command center of the flab.
Saurer_4cm Seilwinde Zugkraft 6000 kg
Тягач Saurer 6-GAFR-Z выпущен в 1958 г.
Saurer 6GAVFR L выпущен в 1958-1960
Фирма основана Адольфом Заурером (Adolphe Saurer, 1841-1920).
В 1929 г. "Заурер" стал владельцем компании "Берна"(Вегпа)
В 1936 г. выпущена гамма армейских полноприводных автомобилей "4М", "6М" и "8М" с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8. Обязанности главного конструктора главного конструкторавыполнял Ипполит Заурер ( Hippolyte Saurer, 1878-1936 ), его заменил его коллега инженер Альберт Дюбуа.(Albert Dubois Generaldirektor bei Saurer). Йозеф Бирман также участвовал в разработке военной техники.
По данным сайта Josef Birmans отвечал за разработку и испытания автомобилей.
В 1959 г. выпущена "2DM" , затем "5DM". (с вариантами 4x4 и 6x6.)
В 70-х гг. Зауреру настиг кризис.
Заурер имел филиалы в Австрии, Франции, Италии, Германии (NAW).
В конце 1948 г. "Австрийский Заурер" унифицировал свою гамму с грузовиками компании ОАФ (OAF), а позднее начал сотрудничество с фирмой "Штайр" (Steyr). Для армии выпускался 2,5-тонный 140-сильный автомобиль "6GAVFR" (4x4). 29 апреля 1959 г. концерн "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch) присоединил к себе "Австрийский Заурер".
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home