В 1929 г. "Заурер" стал владельцем компании "Берна"(Вегпа) В 1936 г. выпущена гамма армейских полноприводных автомобилей "4М", "6М" и "8М" с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8. Обязанности главного конструктора главного конструкторавыполнял Ипполит Заурер ( Hippolyte Saurer, 1878-1936 ), его заменил его коллега инженер Альберт Дюбуа.(Albert Dubois Generaldirektor bei Saurer). Йозеф Бирман также участвовал в разработке военной техники. По данным сайта Josef Birmans отвечал за разработку и испытания автомобилей. В 1959 г. выпущена "2DM" , затем "5DM". (с вариантами 4x4 и 6x6.) В 70-х гг. Зауреру настиг кризис. Заурер имел филиалы в Австрии, Франции, Италии, Германии (NAW). В конце 1948 г. "Австрийский Заурер" унифицировал свою гамму с грузовиками компании ОАФ (OAF), а позднее начал сотрудничество с фирмой "Штайр" (Steyr). Для армии выпускался 2,5-тонный 140-сильный автомобиль "6GAVFR" (4x4). 29 апреля 1959 г. концерн "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch) присоединил к себе "Австрийский Заурер". |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |